«Практический маркетинг»

«Практический маркетинг»

Семинар «Практический маркетинг» — 27 часов
Цель изучения дисциплины:
— дать слушателям, основная масса которых является владельцем или работает в малом бизнесе, начальный минимум необходимых знаний по практическому применению маркетинга, как основы рыночной ориентации фирмы, и тем самым обеспечить повышение ассортимента и качества предоставляемых потребителям товаров и услуг;
— повысить успешность продаж у слушателей путем популяризации психологических знаний и приобретения практических навыков.
Задачи изучения дисциплины:
— выработка навыков применения таких маркетинговых инструментов, как анализ товаров (услуг), маркетинговые исследования, продвижение товаров, анализ конкуренции;
— привить слушателям навыки составления маркетингового плана;
— познакомить участников с основами психологии личности и межличностного общения, показать их роль в процессе эффективных продаж;
— развить самосознание и повысить уверенность в себе у слушателей,
— оказать помощь в выявлении и изменении стратегий поведения, мешающих процессу продаж,
— познакомить с элементами успешного общения и отработать их в практических упражнениях.
— научить выявлять покупательские импульсы.
Основные знания, умения и навыки, которыми слушатель должен овладеть в результате изучения дисциплины:
— миссия и цели фирмы, умение их формулировать,
— рыночная ориентация фирмы,
— сегментация, умение разделять потребителей на сегменты,
— комплекс маркетинга «4Р», товар, пять уровней товара, умение видеть и объяснять покупателям пользу, выгоду в предлагаемом фирмой товаре;
— каналы распространения товара, маркетинговые исследования, умение вести опросы потребителей относительно их предпочтений, отношения к фирме и ее товару,
— маркетинговое планирование, умение планировать свою маркетинговую деятельность,
— реклама и PR в малом бизнесе, планирование рекламных компаний, умение планировать и осуществлять продвижение своего товара,
— психологическую характеристику личности,
— структуру самосознания, применять на практике методы самоанализа,
— составные части профессионализма,
— способы избавления от страха неудач,
— основы имиджа делового человека,
— правила общения и делового этикета,
— средства передачи информации,
— этапы презентации товара и методы ответов на замечания клиентов,
— навыки наблюдательности и творческого поведения в ситуации продаж,
— снимать коммуникативные барьеры,
— распознавать покупательские импульсы,
— отвечать на замечания клиентов.

Семинар «Психология эффективных продаж» — 12 часов
Цели: сформировать навыки активного мышления, являющегося эффективной основой успешных продаж
Программа тренинга:
• Современная продажа, ее основные элементы и понятия
• Кто такие клиенты: как найти подход к каждому
• Развития доверия, установления контакта
• Как понять клиента: мотивы и потребности
• Возражения клиента: бороться или отвечать
• Ошибки продавцов
• Искусство завершать сделки